Новости

Более 80% пациентов довольны качеством лечения в Пятой больнице

В учреждении подвели итоги анкетирования пациентов ревматологического, терапевтического и кардиологических отделений в рамках мониторинга качества оказания медицинских услуг и обслуживания.

81% опрашиваемых на вопрос: «В целом вы удовлетворены качеством лечения?» ответили: «Да», 19% ответили «Больше да, чем нет». 67% респондентов поставили положительную оценку лекарственному обеспечению в больнице, 98% пациентов были полностью удовлетворены отношением врачей во время лечения, 60% положительно оценили условия содержания в клинике.

«Пациентоориентированность – один из ключевых принципов нашей работы. Обратная связь от пациентов – важный ориентир для дальнейшего повышения качества медицинской помощи и комфортного пребывания пациента в стационаре лечения. Разбираем каждый случай, стремимся, чтобы все показатели удовлетворенности пациентов отделений нашей больницы приближались к 100%», - сообщил главный врач ГКБ Николай Родин.